Единый Государственный.

Поделиться в соцсетях:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

ЕГ ночной
Гаврилов говорит: «Все депутаты должны сдать ЕГ».
«Зачем?»,- спрашиваю я.
«Чтобы на своей шкуре понять, какой это бред, а потом рассказать избирателям!»
«Ок! Почему бы и нет? Тем более, что в рабочее время».
«Сдавать будем математику за 11 класс. Базовый курс».
«Ну хорошо хоть не историю, а то 40 лет прошло – оценки событий могли сильно измениться».

На входе у нас отобрали телефоны, бумажные носители, а для полной убедительности еще и обшарили металлоискателем. Рассадили по одному за парту, выдали по 4 листа деловой бумаги и с полчаса объясняли, как правильно их заполнять.

Депутаты ЗС, сдавшие экзамен, на подведении итогов.

Депутаты ЗС, сдавшие экзамен, на подведении итогов.

На одном листе 20 вопросов и самые распространенные математические формулы.
На другом (на гербовой бумаге) – таблица для ответов. Ответы пишутся каждый под своим номером, каждая буква или цифра в своей клеточке. Еще два листа – чистые для черновиков.
Каждый правильный ответ, не зависимо от его сложности, дает одно очко в зачет.

Строгое жюри

Строгое жюри

7 очков – зачет
От 7 до 12 – удовлетворительно
От 13 до 17 – хорошо
18, 19 и 20 – отлично
Выпускникам школ на ответы дают 3 часа. Нам дали полтора.

Студент (слева) и пресса (справа и по центру)

Студент (слева) и пресса (справа и по центру)

17 вопросов, которые надо решить на «хорошо» — вполне себе решаемы, хотя и требуют достаточной концентрации.
Три последних, хотя и не сильно заумные, но все-таки требуют определенных специальных знаний и навыков, которые в повседневной жизни как-то ни разу не пригодились.
18-ый – область допустимых значений квадратных неравенств.
19-ый – анализ производных и построение графиков касательных
20-ый – пример с натуральными логарифмами.

Главный ЕГ - идеолог объясняет "Что-почем".

Главный ЕГ — идеолог объясняет «Что-почем».

Посему получить «отлично» без подготовки шансов крайне мало. Робкая попытка попросить у надзирающих педагогов показать определение производной, натолкнулась на такое непонимание, что стало ясно: «Легче вывести ее самому, чем добиться от них хоть малейшей подсказки». Полчаса я мучил графики, но, видимо, не очень успешно. Три «золотых» ответа, открывающих путь к заветной «5», оказались не по зубам. Когда выдали листочки с результатами, то оказалось, что еще два задания из 17 решены неправильно. Но тут, думаю, сыграл вопрос ограниченности времени.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.