г. Лахденпохья расположен на самом берегу Ладожского озера 
 Малоэтажное строительство в Лахденпохья. +7(921) 455-16-61 
 Все для строительства и отделки в магазине "Робинзон-1". +7(921)011-83-03 
 Бытовая техника, мебель и многое другое в магазине "Робинзон-2". +7(921)011-82-02 
 Малоэтажное строительство в Лахденпохья. +7(921) 455-16-61 

Участвовало более 80 спортивных автомобилей в различных классах.

Интервью у экипажа, который стал чемпионом России 2008 года в классе Р-11.

Андрей Звагольский (пилот): В нашем нынешнем классе 2000Н было заявлено 23 экипажа. Погода была неплохая, температура воздуха гуляла от -7 до -27 градусов.

Фото - Боевая машина нр 48

Трасса имела плотное снежно-ледовое покрытие, что обеспечивало хороший зацеп спортивных колес и позволяло развивать максимальную скорость до 160-180 км/час на прямых участках. Борьба во всех классах ожидалась нешуточная. Но нас ждал сюрприз. Первый спецучасток мы проходили в темноте. Снежная пыль, поднятая предыдущим автомобилем при полном отсутствии ветра, зависали над трассой и катастрофически уменьшала видимость. Да еще и туман. «Представьте Фото - Механик Никита Чеколаев на сервисесебе, какого это: Несешься на скорости свыше 100 км, почти ничего не видя и полагаясь только на команды штурмана, который читает стенограмму дороги».

Виктор Позерн (младший) (штурман): Гонка была интересная, быстрая. Дороги были подготовлены хорошо. Это просто какое-то карельское чудо, когда совершенно убитые в обычные дни дороги, по которым без слез не проедешь, вдруг на день-два преображаются в ровные широкие трассы, по которым гоняться – одно удовольствие. Если же говорить об организации, то тут не все так гладко, как на обледенелой трассе. Все знают, что главным документом подтверждающим результаты гонщиков на скоростных участках, является карта, куда заносятся времена прохождения контрольных точек. В этот раз судьи несколько раз заносили неверную информацию, что приводило к неразберихе и заставляло экипажи нервничать. Всего было 10 скоростных участков, 8 из которых мы прошли очень даже неплохо, но… На девятом спецучастке, где фактически и определялся победитель, мы слишком быстро зашли в поворот и зацепили сФото - Пилот на штурмане отрабатывают трассуугроб, сев на пузо практически посередине дороги. Троим болельщикам, оказавшимся рядом, не удалось нас вытащить. В результате – обидный сход с дистанции на предпоследнем этапе. Очень хотелось порадовать наших многочисленных болельщиков, которые ждали нас на финише… Но не срослось. В следующий раз будем осторожней, хотя ехать будем еще быстрей.

Дмитрий Овчинников (механик): Единственная претензия к организаторам – это недостаток свободного пространства и скученность машин на центральном сервисе. Все остальные недостатки организации соревнований в вашем городе обычно компенсируются замечательными девушками. Не были исключением и эти гонки. Красивые женщины, заледенелые зимние дороги, согнутые под шапками снега деревья и чистые яркие восходы остаются главной достопримечательностью вашего района. Поэтому мы будем приезжать сюда еще и еще раз.

Пилот – Андрей Звагольский, штурман – Виктор Позерн, механики – Никита Чиколаев и Дмитрий Овчинников.

Поиск
Архивы